Многие школы страдают от атмосферы недисциплинированности и неакадемической деятельности. В основном это связано с влиянием политических партий. Почти в каждой политической партии есть студенческое крыло, и это очень часто мешает повседневному управлению школами. Это нежелательно в интересах бесперебойной работы школьной администрации и поддержания академической атмосферы в школах.

Это правда, что иногда руководство школы принимает неправильные решения и затягивает с принятием решений, что усугубляет ситуацию. Все судебные процессы и проблемы должны решаться путем дискуссий за круглым столом. Вероятно, для поддержания надлежащего академического тона в учебных заведениях Национальная политика в области образования 1986 года предложила деполитизацию образования. Предложение приветствуется с академической точки зрения.
русский язык
Образование, предоставляемое в средних школах, не является психологически обоснованным, поскольку оно не предоставляет учащимся широких возможностей для получения образования в соответствии с их способностями, интересами и склонностями, оно не основано на педагогической концепции индивидуальных различий. Оно не отвечает потребностям и чаяниям детей-подростков. Единственным выходом из сложившейся ситуации является введение разнообразной учебной программы в средних школах.

С момента обретения независимости рост среднего образования огромен. Спрос на среднее образование в значительной степени возрос, потому что теперь оно рассматривается как минимальный уровень образования для человека. По-прежнему не всем учащимся в возрасте от 14 до 18 лет предоставляются возможности для получения среднего образования.

Все, кто закончил начальное образование, не получают допуск из-за нехватки жилья. Единственным решением этой насущной проблемы является “политика открытых дверей” в отношении приема в средние школы. Прием не должен быть выборочным вплоть до класса X. Следует открыть больше школ. Необходимо дальнейшее расширение, но, конечно, не за счет качественного улучшения.

Среднее образование еще не национализировано. Оно по-прежнему является привилегией определенных слоев населения. Это крайне прискорбно. Средние школы отличаются по своим стандартам. В стране тысячи некачественных школ. Из-за финансовых трудностей многие учащиеся лишены среднего образования.

Среднее образование даже не является бесплатным по всей Индии. Мальчики пользуются большими образовательными привилегиями, чем девочки. Образовательные привилегии намного выше в городах, чем в деревнях. Эту ситуацию следует улучшить путем предоставления равных возможностей получения образования всем детям, читающим в средних школах, независимо от касты, вероисповедания, пола, социального и экономического статуса. Это возможно только путем национализации образования.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-o-sebe
С момента обретения независимости качество среднего образования снизилось. Это вызвано различными причинами, такими как нехватка средств, нехватка подходящего оборудования, постоянно растущее давление на зачисление, нехватка способных и преданных своему делу учителей и неправильное планирование. В стране существует большое количество некондиционных средних школ.

Также существует большое количество избыточных школ. Многие школы лишены минимальной инфраструктуры. Среднее образование по-прежнему остается самым слабым звеном в нашей образовательной цепочке. Потери на уровне средней школы растут также из-за неудач. Только качественное улучшение среднего образования может сократить эти огромные потери. Количество и качество должны идти рука об руку.